Строительство перегона в петербургском метро: почему конкурс объявлен повторно?

​Согласно информации, размещенной на сайте госзакупок,  конкурс на строительство объекта петербургского метрополитена (перегон между станциями «Спасская» и «Горный институт», заказчик - комитет по развитию транспортной инфраструктуры) объявлен повторно. Причина такого решения - отсутствие заявок по первому конкурсу.
Первый конкурс был объявлен КРТИ в конце прошлого 2014-го года, однако желающих взять на себя строительство этой ветки не оказалось - даже несмотря на то, что контракт не из дешевых (обозначенная максимальная стоимость – более 21 млрд. руб.) Примечательно, что не подала заявку и компания «Метрострой», в настоящее время занятая на территории будущего строительства выполнением работ по выносу сетей.
В «Метрострое» пояснили: подрядчика не устраивает отсутствие рабочей документации. Однако эксперты видят причину в другом: по документам конкурса 2014 г. предполагался весьма солидный размер обеспечения исполнения контракта (компания-подрядчик должна была перечислить городу задаток в сумме  6,4 млрд. руб.) Видимо, этот момент учли и в КРТИ, потому что новая конкурсная документация содержит вдовое сниженную сумму задатка. Отодвинули на целый год и срок завершения работ - до 30 ноября 2019 г.
Новая станция с пешеходным переходом появится на Васильевском острове на пересечении Большого проспекта и Косой линии (согласно проектной документации станция и называться должна была «Большой проспект», однако окончательно утверждено название «Горный институт»). Основной вестибюль станции расположится рядом с домом №68 по Большому проспекту; второй выход, в конкурсной документации пока не обозначенный, планируется устроить близи перекрестка  улицы Масляный Канал и 23-й линии.
Появится ли желающий выполнить строительные работы, станет известно уже 20 марта 2015г. 


к списку новостей недвижимости


Онлайн-консультант
Наверх