Как пополняются торговые площади в Петербурге

В течение трех кварталов 2015г.  в Петербурге пополнение объема качественных торговых площадей происходило преимущественно за счет объектов формата гипермаркетов (гипермаркеты K-Ruoka, Leroy Merlin, «Лента», «Оптоклуб Ряды»). Тенденция объясняется перераспределением покупательского спроса (уклон в сторону товаров продовольственного сегмента).

При этом, тем не менее, отмечается увеличение в торговых центрах развлекательной компоненты, включая такие новые форматы развлечений, как семейный парк активного отдыха (например, «Хлоп-Топ» в ТРК «Питерлэнд») или «Батутный парк №1» (ТРЦ «Жемчужная Плаза», ТРК «Лето»). Уже нынешней осенью увидят петербуржцы и такие новинки, как детский музей науки «ЛабиринтУм» и город профессий «Кидбург» (ТРК «Питер Радуга», вторая очередь).

В сегменте общественного питания наблюдается как развитие существующих сетей («Даблби», Hesburger, OLIVA), так и выход на рынок новых игроков (  Tutti Frutti, Hardy’s Street Food, «АндерСон», Frozen Yogurt).  

к списку новостей недвижимости


Онлайн-консультант
Наверх