Restate проверка между Пулковским и Дунайским

Источник: Restate.ru
Пересечение Дунайского проспекта и Пулковского шоссе еще десятилетие назад было малонаселенной окраиной Московского района, лицо которой определяли парники тепличного хозяйства и малоэтажные «сталинки». Сегодня это не только один из самых загруженных перекрестков юга города, но и полигон для активной жилой застройки. 

Если скандинавские и финские девелоперы уже вполне привычны петербургскому рынку, то израильские «варяги» являются для строительной отрасли города на Неве определенной экзотикой. Тем не менее, компания Mirland, возводящая комплекс, пока вполне оправдывает свою высокую международную репутацию. Дома строятся даже с определенным опережением сроков, а площадка выглядит образцово. Экологичность и высокий уровень организации работ подтверждены международными сертификатами, в том числе и уникальными для Петербурга. Кроме того, потенциальные покупатели могут оценить качество работ на уже достроенных и заселяемых корпусах, что для многих является немаловажным фактором при выборе жилья. Наконец, находясь поблизости от транспортных артерий, дом не выходит окнами на них, а сам участок в отличие от соседей «чист», - здесь было тепличное хозяйство, а не завод, как на землях большинства соседей. Подъезды комплекса оборудованы по современным стандартам, планировки квартир тоже выглядят здраво. Порукой тому и высокая востребованность комплекса - в готовых корпусах продано подавляющее большинство квартир . Но есть у комплекса и недостатки. В первую очередь, это более высокая в сравнении с соседними домами стоимость жилья, соответствующая комфорт-классу. Проект предполагает комплексное освоение территории, работы продлятся до середины 2020-х годов, а значит, жителям квартала еще долго придется жить почти «на стройке». Наконец, определенные вопросы вызывает качество благоустройства - сегодня общественное пространство при въезде на территорию комплекса выглядит довольно непрезентабельно, в отличие от приятных площадок на крышах паркингов внутри комплекса. Окрестные производства уже закрыты, последним негативным фактором местоположения остается близость железной дороги и загруженных магистралей.


к списку статей в СМИ


Онлайн-консультант
Наверх